Внимание! Заказы сформированные 22 сентября 2020 г., будут обрабатываться 22 сентября 2020 г. Доставляться - 22 и 23 сентября 2020 г., по Владимиру, область доставляется по графику (подробности в разделе доставка).

Помощь

Уважаемый Клиент!

Для оформления заказа на нашем сайте необходимо зарегистрироваться. Для регистрации заполните краткую форму на сайте или позвоните по телефонам: +7 (800) 6000 -130; +7 (4922) 47-41-50; +7 906 610 74 77 .

На главной странице в правом верхнем углу есть кнопка Регистрация, нажмите её и заполните регистрационную форму.

Регистрационная форма

              Регистрационная форма


Работа с каталогом и поиск

Переходите по соответствующим разделам каталога, при наведении курсора на фото конкретного товара нажимайте кнопку «Корзины» на тех товарах, которые Вас заинтересовали. В верху, рядом с жёлтой корзиной, Вы будете видеть общую цену формируемого заказа. Обращаю Ваше внимание, что у каждого товара есть его подробное описание и крупная картинка. Для просмотра подробного описания товара в каталоге нажмите по изображению товара или его названию. Для быстрого перехода в нужным разделы пользуйтесь меню «Каталог товаров».

Каталог

              Каталог товаров

У каждого товара есть статус: в наличие, нет в наличии, под заказ. Товары со статусом под заказ Вы можете положить в корзину, но срок выполнения заказа будет увеличен до 2 рабочих дней.

Искать товар можно по названию, торговой марке или артикулу. Для поиска товара достаточно ввести только часть его названия, например, «молоч» вместо «молочные». Вам будут показаны все товары, названия которых содержат введенное сочетание символов. Желательно, чтобы количество символов было не менее четырех.

Поиск

              Поиск товаров

Как оформить заказ

После выбора и добавления всех необходимых товаров в корзину нужно оформить заказ. Сначала перейдите в корзину - нажмите на желтую корзинку с суммой, в верху страницы.
В корзине Вы увидите все товары, которые добавили в корзину. Вы можете увеличить или уменьшить количество товара, нажимая на + или - соответственно, рядом с цифрами количества каждого товара. Обращаем Ваше внимание, товар может быть штучный (определенного веса, объема) и весовой (мясо, овощи, колбасы, сосиски и прочее). Количество весового товара Вы определяете сами, оно кратно 100 грамм или 0,1 кг. При взвешивании может быть погрешность 50-100 грамм, поэтому мы Вас уведомляем об изменение веса и суммы. Если возникла необходимость удалить товары из корзины, кликните на иконку «Удалить» напротив ненужного товара.

Корзина

              Корзина

Проверьте, если заказ Вас устраивает, по количеству и наименованию товара, нажмите на кнопку «Оформить заказ». Кнопка «Оформить заказ», появляется при сумме корзине от 1000 рублей, поскольку минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 1000 рублей.

При первом оформлении заказа, Вам нужно будет поставить галочку в типе плательщика: физическое или юридическое лицо и профиль пользователя, выбрать населенный пункт (в графе населенный пункт начните печатать первые буквы Вашего населенного пункта - города, деревни, поселка, села, садового товарищества):

Оформление заказа

адрес (улицу, дом, квартиру, подъезд, этаж (при наличии), если нет улицы в графе улице напишите - нет):

Оформление заказа

вариант доставки: самовывоз или доставка курьером, вариант оплаты: наличные, оплата картой при получении.

Оформление заказа

Ваши данные для доставки: ФИО, телефон, электронную почту, дату доставки, а также написать в комментариях заказа удобное время доставки или какие-то пожелания. В последующем Вы будете корректировать только дату доставки и форму оплаты. Если у Вас несколько адресов доставки, корректируйте их самостоятельно, потому что система будет сохранять адрес Вашего последнего заказа.

Оформление заказа

Оформление заказа

              Оформление заказа

Еще раз нажимаете кнопку "Оформить заказ"

Оформление заказа

и получаете сообщение: заказ сформирован и номер Вашего заказа.

Заказ сформирован

              Заказ сформирован

Если сообщение не пришло, следуйте инструкциям, которые увидите на экране: устраните причину отказа сайта отправить Вашу информацию, если причина была указана, либо повторите отправку информации.

Заказ отображается в Вашем личном кабинете, в папке текущие заказы.

Если после оформления заказа, Вы решили внести изменения, у Вас есть такая возможность, в течение всего дня предшествующему доставки.